стоит, сам езжу на девятке 2000 года ...зато все по минимуму...в сервисе бываю, так по мелочамна иномарках тоже попадают в сервисы(по деньгам причем в разы отличается ценники)
Если кузов не гнилой, не битый и двигатель живой и машина в принципе ездит, достаточно потратить 5-10 тысяч (на работу и запчасти) в ара-сарвисе (ара не синоним "плохо", но синоним "не дорого"), после чего на 1 год при спокойной езде можно будет забыть о ремонте. Художественный свист из оперы "ты из под неё вылезать не будешь" слушать не надо, он не имеет смысловой нагрузки.Какой-либо живой иномарки без юр. проблем за 70-100т.р. не может быть вообще, разве только кто из знакомых продаст с большой скидкой.
а что напрягает собственно....единственное но...с моей точки зрения...не стоит брать авто которое сняли с производства...потому что запчасти на них как правило повышаюца в цене...у меня первая машина выглядела страшно...состояние ушатанное было..рено 19...но именно благодаря этой развалюхе я ваще чо та в машинах понимать стала))) и любила ее ненаглядную..ну если финансы не позволяют...не отказывать же себе в удовольствии вообще не иметь авто..единственное када будешь брать машинку возьми с собой спеца...который помимо ее стоимости прикинет тебе еще ее ремонт..ну чтоп потом в обморок не падал при попадании на какие либо запчасти или непредвиденные расходы..всего канешна не предусмотришь..но тем не менее..
Ну это с какой точки зрения посмотреть... если не хотите потерять свои деньги после инфляции берите. Но ездить на старой машине а тем более ЛАДЕ вам большого удовольствия не доставит.
Если хочется,то конечно стоит.Особенно если машины никогда не было.Что бы не говорили(старьё,хлам,нормальную не купишь).Не нужно отказывать себе в удовольствии-один раз живём.